ССТСПЕЦИАЛЬНАЯ САМОХОДНАЯ ТЕХНИКА
фотоэнциклопедия
Фильтр

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... »»

497 КБ Дмитрий Вовкин · 15.07.2020 01:57 MSK
Фото: 6


Насчёт территориальной близости не знаю, но тракторный Lamborghini принадлежит компании Deutz-Fahr и сейчас выпускает клонов техники Deutz. Так что с автомобильным брендом их только название связывает.

Германия, SAME (общая модель) № (DE) U/N 0001
497 КБ bookwar79 · 14.07.2020 18:01 MSK
Нет фотографий


а насколько близки авто и тракторное производства?

имею ввиду и территориально и финансово-экономически

Германия, SAME (общая модель) № (DE) U/N 0001
495 КБ Новоалтаец · 13.07.2020 08:55 MSK
Фото: 1203 · Фотомодератор / Редактор БД


На будущее, компоновку всё-таки надо соблюдать, нам техника интересна, а не асфальт или дорога.

Неудачная компоновка кадра - неудачная обрезка и/или неудачное расположение транспортного средства в кадре. Для удобства восприятия фотография должна быть прямоугольной (неквадратной) формы. Расположить объект съемки в кадре нужно таким образом, чтобы он не был сильно прижат к краям снимка, а также не был слишком далеко от краёв. Важно правильно расположить автомобиль в кадре по ходу его движения. Расстояние от переда автомобиля до края кадра должно быть визуально больше, чем от зада до другого края, оптимально больше в 1,5-2 раза. Другими словами, необходимо автомобилю на снимке дать место для визуального движения. Также важно закомпоновать объект съемки по вертикали - расстояние от верха автомобиля до верхнего края снимка должно быть визуально больше, чем от низа автомобиля до нижнего края. Другими словами, необходимо в кадре оставить больше "неба" и меньше "земли", "асфальта". Если прицеп/полуприцеп не попадает целиком в кадр, то выравнивать компоновку нужно по тягачу. На фотографиях автомобиля сзади объект съемки лучше всего располагать по горизонтали ближе к центру кадра;

Разрешение фото на камере мелкое, поэтому данный факт нужно учитывать изначально при съёмке, так как в работе с редакторами фото это уже будет не исправить, как на данном фото. тут либо в брак кидать, либо принимать как есть, учитывая интересность техники на фото приняли как исключение, в дальнейшем такого не будет повторяться. Учитывайте заранее.

Свердловская область, ДЗ-122(А) № 6067 ТВ 66
497 КБ carburetted · 11.07.2020 09:20 MSK
Нет фотографий


Ламборгини и сейчас выпускает трактора: https://www.lamborghini-tractors.com/en-ea/

Германия, SAME (общая модель) № (DE) U/N 0001
479 КБ Новоалтаец · 10.07.2020 17:52 MSK
Фото: 1203 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (alexey86, 10.07.2020):
> Но тем не менее официальный сайт Гостехнадзора Липечкой области выдает номер с запятой.

Ну такого быть не может, открывая сейчас все трактора данной марки номер стал адекватным среди своих, банально опечатка была, после запятой у них что-то другое означает.

Липецкая область, Беларус-82.1 № 4704 УУ 48
479 КБ alexey86 · 10.07.2020 15:25 MSK
Фото: 95 · Заместитель администратора / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


То, что после запятой убрал. Но тем не менее официальный сайт Гостехнадзора Липечкой области выдает номер с запятой.
https://gtn-lipetsk.ru/services/request/cars

Тип операции регистрация
Гос. рег. знак 4704 УУ 48
Серия и номер свидетельства о регистрации СА 809036
Серия и номер паспорта самоходной машины -
Заводской номер 80827806, 107
Номер КПП 138979
Номер основного моста 435840
Номера доп. мостов 17621-04
Дата ТО (если ТО был пройден) 2019-07-25
Группа марок Тракторы
Марка КОСИЛКА АС-1 НА БАЗЕ БЕЛОРУС-82.1
Наименование ТРАКТОР СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ
Цвет СИНИЙ
Год выпуска 2006
Модель двигателя -
Мощность двигателя в л.с. 81.66
Мощность двигателя в кВт. 60.06
Дата регистрации 2014-02-28 13:41:06
Усеченный до поселения адрес заявителя 398000,,ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ,,ЛИПЕЦК Г,,,
Статус регистрации зарегистрирован
Обременение нет обременений

Липецкая область, Беларус-82.1 № 4704 УУ 48
479 КБ Новоалтаец · 10.07.2020 07:29 MSK
Фото: 1203 · Фотомодератор / Редактор БД


А что за дробные числа у нас в заводском номере? Кто вбивал номер, чего с ним не так?

Липецкая область, Беларус-82.1 № 4704 УУ 48
419 КБ Vincent · 07.07.2020 21:22 MSK
Фото: 28


Маскировка ?

Саха (Якутия),  К-700А, К-701 № (14) Б/Н 0032 
460 КБ Александр · 07.07.2020 20:34 MSK
Фото: 99


Сегодня был порезан

Свердловская область,  ЭО-5126 № (66) Б/Н 0036 
407 КБ Александр · 07.07.2020 15:37 MSK
Фото: 99


Кстати рядом стоит экскаватор более укомплектован, тоже резать начали

Свердловская область,  ЭО-5126 № (66) Б/Н 0025 
407 КБ Максим Толстов · 07.07.2020 10:13 MSK
Фото: 39 · Редактор БД


Цитата (Kolyan22rus, 06.07.2020):
> Варварство. Вместо того чтобы пустить машину в дело - смогли только распилить и сжечь...

Думаю, просто никто не захотел морочить себе голову с ним, так как экскаватор даже новый с завода был довольно проблемный да ещё и ремонта требует.

Свердловская область,  ЭО-5126 № (66) Б/Н 0025 
450 КБ Alexey Benera · 06.07.2020 22:19 MSK
Фото: 21 · Фотомодератор / Редактор БД


Я подобное шоу у нас вообще не могу представить, скорее не как само шоу, а его территориальное месторасположение. 5-7 км до границы, у нас уже тотальный контроль начинается, въезд по паспортам и т п, а здесь пожалуйста

Финляндия, Т-150К № 704
407 КБ Новоалтаец · 06.07.2020 20:49 MSK
Фото: 1203 · Фотомодератор / Редактор БД


Такое чувство, будто текстуры не прогрузились)))

Свердловская область,  ЭО-5126 № (66) Б/Н 0025 
450 КБ Новоалтаец · 06.07.2020 20:43 MSK
Фото: 1203 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Alexey Benera, 06.07.2020):
> Это на самой границей с Россией, если что, часть сажи к нам отнесет ))))

Аааа! Ну это всё меняет тогда! У нас тоже на границе с казахами вёдра коптят и на границе с Китаем такие же есть ещё)))


Цитата (Alexey Benera, 06.07.2020):
> Вполне бодро тарахтел, так что такие перегрузки ему не страшны. В гору вообще как ракета влетел

Вот в этом и прикол. Двигло скорее всего отфорсировано, поэтому и дым, там соляра вёдрами летит, он масло жрёт работая на максимальных оборотах в критических режимах. Из родных 150 лошадок там могут и 500 вытянуть выкручивая топливоподачи и выкидывая ограничитель оборотов. Зачастую такие двигателя могут и на стартах взрываться. Срок службы их работы-одно вот такое зрелище, далее его весь разбирают и половину из него выкидывают, как не весь вообще. На тракторах двигло должно схватывать на малых оборотах и работать на низких диапазонах, зачастую на трактора когда ставят серийные двигателя то их изначально дефорсируют, чтобы выжимать с него мощь при долгом сроке службы, так допустим на том же Т-150К ставится дефорсированная модель ЯМЗ-236 в 150 кобыл, когда на тех же МАЗах стоит абсолютно этот же двигатель, но у него уже 180 кобыл. На танках Т-34 стоял В-2 на 500-даж 800 выжимали из него лошадей, на тепловозе ТГМ23 стоит точно такой же, только уже на 300-350 кобыл, потому что танк это ненадолго, а вот тепловоз надолго и он должен тягать. Точно также в теплоходах допустим "Москва", там 2х150 стоят, половинки этого В-2 танкового.

Финляндия, Т-150К № 704
450 КБ Alexey Benera · 06.07.2020 20:33 MSK
Фото: 21 · Фотомодератор / Редактор БД


Это на самой границей с Россией, если что, часть сажи к нам отнесет ))))
Вполне бодро тарахтел, так что такие перегрузки ему не страшны. В гору вообще как ракета влетел

Финляндия, Т-150К № 704
407 КБ Новоалтаец · 06.07.2020 20:33 MSK
Фото: 1203 · Фотомодератор / Редактор БД


Да это выжигают обшиву и медяху с него, чтоб руками всё не обдирать это, чтоб черемт один остался, на железке также выжигают вагоны перед порезкой. Прост я вот так вижу, что у него вполне куча деталей, которые можно снять и продать! Те же гидромоторы в гусеницах, они вон стоят, их никто не скрутил, видимо прям газорезкой и по ним пройдут. Там и движок в жопе торчал вроде на прошлых кадрах, чего б не снять, у нас ЯМЗ-238 не нужен чтоли нигде? Перебрали и продали камазистам, те счастливы от такого движка на камазе просто. Да тут много чего в разбор пустить! Опять же, тот наш EU, у него даж стрела гнутая была! Ребята резали и правили, резали и правили день за днём, пока не вытянули её, а тут прям резаком по ней...

Свердловская область,  ЭО-5126 № (66) Б/Н 0025 
426 КБ Новоалтаец · 06.07.2020 20:26 MSK
Фото: 1203 · Фотомодератор / Редактор БД


Вся суть гусеничной техники отечественной-большой склад чермета на "чёрный день". Если память не изменяет он 42т весит, скок там тонна стоит чермета нынче? Угробили его видимо так, что вкладывать уже надо много, примерно Хитачи в него надо вложить, а оно надо? Купил Хитачи и х... ну поняли, тот себя отработает быстро и туда же отправится в виду своей цены. Кому надо восстанавливают и даже усовершенствуют, наши вон реинкарнировали же EU-шку, хотя была в таком же состоянии, движок перебрали, гидравлику тоже поменяли, насос бошевский воткнули, покрасили и перевезли к себе на базу за сотню км, сейчас вон пашет на строительстве трассы!

Свердловская область,  ЭО-5126 № (66) Б/Н 0025 
450 КБ Новоалтаец · 06.07.2020 20:19 MSK
Фото: 1203 · Фотомодератор / Редактор БД


Боже, бедный движок, он наверное после этого и умер там... Какой там двигатель то в нём, родной или тоже нет и родных тоже было пара СМД и ЯМЗ. И да, действительно, борцы за экологию, просто тонны сажи в воздух ради показухи, у нас даже старое ведро 2ТЭ10М/У вытягивая полдесятка тысяч тонн со станции в подъём и то так не дымит, так оно дело делает, а тут ради забавы... Вот и весь смысл их борьбы за экологию...

Финляндия, Т-150К № 704
407 КБ Kolyan22rus · Алтайский край · 06.07.2020 19:57 MSK
Фото: 336 · Заместитель администратора / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


Варварство. Вместо того чтобы пустить машину в дело - смогли только распилить и сжечь...

Свердловская область,  ЭО-5126 № (66) Б/Н 0025 
407 КБ Александр · 06.07.2020 17:54 MSK
Фото: 99


За качество извиняюсь

Свердловская область,  ЭО-5126 № (66) Б/Н 0025 

«« 1 2 3 4 5 ... »»